В маркетинговые исследования рынка входит:
Объем рынка. Общий анализ.
Исследования потребностей целевой аудитории.
Анализ конкурентов.
Факторы роста и сдерживания. Импорт - экспорт.
Сезонность. Карта сезонности.
Каналы продажи.
Особенности рынка. Тренды.
Рекомендации.
Данные берутся из всех открытых источников интернета: отраслевых и специализированных каталогов, сайтов гос. статистики, форумов, аналитических статей и сайтов, статистики от Google и Yandex, соц. сетей и т. д.
Маркетинговые исследования потребностей целевой аудитории включают в себя:
Сегментацию целевой аудитории (анализируется не более 5 сегментов)
Исследования спроса в поисковых системах (Google или Yandex).
Исследования и анализ упоминаний в соц. сетях, просмотр портрета представителя ЦА. (Facebook, VK, Одноклассники, Instagram, одна на выбор)
Исследование и анализ тематических ресурсов и открытых источников (форумов, сайтов – какие вопросы обсуждают - исследуется до 5 площадок).
Исследование и анализ вопросов, которые задает ЦА в поисковой системе Google и на Youtube.
SERM аудит (упоминания о Вашей компании, продукте, сотрудниках, отзывы).
Выводы. Проведение статистического анализа полученных данных. Аналитический обзор.