Помощь » Профиль пользователя и компании » Редактировать информацию о работодателе
При необходимости отредактируйте информацию о компании, с которой могут ознакомиться соискатели.
Как редактировать информацию о компании
Редактировать информацию о компании может только пользователь с правами администратора. Администратором становится пользователь, зарегистрировавший на портале компанию в качестве работодателя.
Необходимые действия вы можете произвести во вкладке меню "Информация о компании". Пользователь с правами администратора может отредактировать содержание любого из полей, кроме "Названия" и УНП. После того как вы закончили редактирование, нажмите кнопку "Сохранить".
Добавить сведения о подразделениях компании вы можете во вкладках "Подразделения" и "Мои данные".
Посмотреть отображение информации о компании на портале можно по ссылке "Вид на портале".