Для эффективной презентации товаров, услуг, набора персонала используются рекламные форматы, такие как контекст или баннер.
Преимущества рекламных форматов:
- специальные алгоритмы показа транслируют ваше предложение более широкой аудитории сайта;
- привлекают и удерживают внимание пользователей;
- побуждают пользователей переходить на ваш сайт или страницу на сайте Моя реклама.
При выборе рекламных форматов вы получаете профессиональные консультации персонального менеджера и помощь в разработке дизайн-макета.
Контекст
Контекст представляет собой текстово-графическое объявление, сочетающее стандартные элементы: заголовок, текст, картинку или логотип компании. В отличие от объявлений у контекста, как и у всех форматов рекламы, есть переход на сайт рекламодателя или на страницу на сайте Моя реклама.
Контекст помогает выведению вашего предложения на топовые места в зоне видимости потенциальных клиентов. Повышается конкурентоспособность, расширяется пользовательская аудитория.
Баннер
Баннер – это графическое изображение с текстом, предназначенное привлекать внимание максимального количества людей и побуждать их переходить по ссылке на веб-портал рекламодателя или на страницу на сайте Моя реклама.
На сегодняшний день это – самый популярный рекламный формат в сети Интернет. Успех такой рекламы кроется в особенностях восприятия информации. В первую очередь пользователь обращает внимание на яркое изображение, а минимум слов прочтет уже автоматически.
Поэтому в список преимуществ можно смело записывать:
- широкий охват целевой аудитории;
- повышение узнаваемости и позиционирование бренда или продукта;
- решение маркетинговых задач: анонс акций, распродаж, скидок и других специальных предложений;
- формирование благоприятного имиджа.
Варианты размещения
Баннер или контекст в рубрике – показывается в рубрике, соответствующей тематике рекламы. Аудитория пользователей тематической рубрики обеспечивает до 5 000 просмотров в неделю.
Баннер или контекст в разделе – показывается в разделе ДОМ ("Недвижимость", "Услуги", "Стройка") или в разделе РАБОТА ("Вакансии" и "Резюме") для выбранной аудитории пользователей:
- Охват 100 (охватывает 100% аудитории раздела ДОМ/РАБОТА) – до 30 000 просмотров в неделю;
- Охват 75 (охватывает 75% аудитории раздела ДОМ/РАБОТА) – до 20 000 просмотров в неделю;
- Охват 50 (охватывает 50% аудитории раздела ДОМ/РАБОТА) – до 15 000 просмотров в неделю.
VIP-баннер – показывается в рамках всего сайта для выбранной аудитории пользователей:
- VIP 100 (охватывает 100% аудитории сайта) – до 60 000 просмотров в неделю;
- VIP 75 (охватывает 75% аудитории сайта) – до 40 000 просмотров в неделю;
- VIP 50 (охватывает 50% аудитории сайта) – до 30 000 просмотров в неделю.
Где показываются баннеры и контексты?
Баннеры и контексты в рубриках или в разделах транслируются на рекламных местах среди объявлений.
VIP-баннеры в зависимости от устройства пользователя показываются:
- на компьютерах – справа на специальных рекламных местах для VIP-баннеров;
- на смартфонах – на рекламных местах среди объявлений.
Какие размеры баннеров используются на сайте?
Размер баннера зависит от варианта размещения. Баннеры в рубриках или в разделах имеют размер 900x320 px, VIP-баннер – 360x600 px.
Сколько стоит изготовление баннера?
Услуги по разработке и изготовлению дизайн-макета баннера входят в стоимость размещения.
Как разместить баннер или контекст на сайте?
Для размещения рекламы на сайте обратитесь к вашему персональному менеджеру либо
оставьте заявку, или позвоните по телефону, указанному в прайс-листе.