Помощь »Профиль пользователя и компании »Часто задаваемые вопросы
[Развернуть всё]
Ответ:
Для изменения пароля перейдите по ссылке, введите e-mail, который вы указали при регистрации. Вам будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Или укажите номер телефона, привязанный к учетной записи, и вам будет выслан код доступа.
Вам помог ответ?
Ответ:
Да. Если вы уже зарегистрированы и являетесь владельцем нескольких организаций в качестве работодателя, вы можете зарегистрировать их все на одну учетную запись.
Вам помог ответ?
Ответ:
Для активации учетной записи необходимо воспользоваться ссылкой, которая была выслана на ваш e-mail, указанный при регистрации.
Вам помог ответ?
Ответ:
Для активации учетной записи перейдите по ссылке, укажите e-mail, который вы указали при регистрации. Вам будет отправлено письмо с повторной активацией учетной записи.
Вам помог ответ?
Ответ:
Чтобы изменить e-mail, телефон или пароль в мобильной версии или приложении Моя реклама:
1. Откройте сэндвич-меню. 
2. Нажмите на учетную запись.
3. Измените то, что хотите изменить. 
 
Чтобы изменить e-mail, телефон или пароль на компьютере:
1. Зайдите в личный кабинет. 
2. Слева в меню зайдите в пункт "Настройки".
3. Измените то, что хотите изменить. 
Вам помог ответ?
Ответ:
Для удаления регистрации обратитесь в службу поддержки с аккаунта, который вы хотите удалить. В обращении укажите ваш телефон или e-mail, который вы указали при регистрации.
Вам помог ответ?
[Развернуть всё]